Как мы работаем

"В человеческом общении чаще всего - а с момента изобретения книгопечатания тем более - именно СЛОВО служит в качестве инструмента передачи информации другим людям. Слово не только лежит в основе текстов, которые составляют большую часть информационного потока, но и используется и для описания других информационных элементов. Слово является основой контент-продуктов."

Все начинается со слова, или с текста.

И первый текст, который мы с вами совместно создадим - техническое задание, в котором обозначим постановку задачи и определим - какие материалы, какого объема и в какие сроки мы должны создать.

Но текстами дело обычно не заканчивается. На базе созданных в процессе совместной работы текстов мы можем подготовить тексты, адаптированные для сайта; создать необходимую для иллюстрации текста инфографику; сверстать газету; разработать дизайн листовки или буклета; "собрать" презентацию; подготовить сценарий видеопрезентации, а затем снять и смонтировать ролик для вашего сайта или для публикации его на YouTube.

Ваш опыт - ваш актив. И мы его раскроем.

Мы можем подготовить по вашему заказу текст как с привлечением сторонних экспертов, так и использовав возможности Интернета и профессиональные навыки наших редакторов и журналистов.

Но наиболее ценными для вас будут те тексты, в которых отражен именно ваш опыт и ваши компетенции. Это именно то, что отличает вас от конкурентов и является вашим преимуществом. В суете дел иногда эти преимущества некогда бывает сформулировать, изложить в письменном виде и создать информационно-графическое наполнение для их отражения. Мы поможем вам это сделать.

Рассказать о вашем опыте лучше вас никто не сможет.

Поэтому важнейший этап подготовки текстов - интервью с вашими топ-менеджерами, ключевыми менеджерами и специалистами. От того насколько эти интервью пройдут плодотворно и информативно будет очень сильно зависеть конечный результат.

После интервью рождается “первый драфт” текста. Иногда на этом можно остановиться. Интернет, к примеру, допускает такие вольности.

Более строгий подход к тексту и необходимость приведения его к некоторому “языковому стандарту” диктует нам свои условия работы над текстовым материалом.

Язык в той или иной области деятельности может быть специфическим. Изложение материала тем или иным специалистом тоже может иметь свои особенности. Но “технологичеcкие” этапы обработки текстов достаточно типичны - это цикл редакционной обработки в круге “заказчик-интервьюер-эксперт-редактор-корректор-заказчик”. Иногда может потребоваться более одного цикла редподготовки - это зависит от многих факторов: сложность темы, готовность рассказчика к разговору, владение редакторов конкретной темой. Порядок подключения к работе участников процесса может незначительно меняться, но в целом список задействованных специалистов такой, как указано выше.

Интервью могут проводится очно с выездом в офис заказчика, с помощью онлайновых сервисов (например, Skype) или по телефону.

Материалы готовы. Что дальше?

А дальше требуется сопровождение и актуализация вашего контента. И в этом мы тоже готовы помочь вам.

Вы можете задать вопрос в форме для комментария ниже и указать свой телефон или e-mail - мы свяжемся с вами.

Добавить комментарий.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и почты преобразуются в ссылки автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и почты преобразуются в ссылки автоматически
  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически